Пейте, люди, молоко, будете здоровы!
Специалисты в области здоровья из университета Ридинга и университета Кардиффа выявили результаты более трёхсот исследований, которые активно проводились во всём мире. Данное исследование раскрывает неоспоримую связь между нашим здоровьем и употреблением молока.
«Пейте, дети молоко, будете здоровы» - данное «крылатое выражение» актуально и сейчас. Напоминаем – молоко всегда было и остаётся главным источников кальция для нашего организма, поэтому детям пить его особенно полезно!
Как сообщает InnovaNews, на сегодняшний день доказано, что тот, кто выпивает в день более 0,5 литра молока, помогает своему организму снизить риск сердечнососудистых заболеваний более, чем на 15 процентов!
Известный профессор Ян Гивенс, врач-диетолог университета Ридинга, объявил, что суть «полезности» молока заключается именно в молочных протеинах, которые и способствуют понижению нашего артериального давления. Вследствие чего именно это и влияет положительным образом на состояние нашего сердца и кровеносных сосудов.
К тому же выяснилось, что благодаря кружке молока понизится уровень развития диабета и возможности развития рака кишечника. Но в тоже время некоторый факт и насторожил учёных – а именно, что может возрасти уровень развития другой болячки - рака простаты и мочевого пузыря.
Всё же учёные пришли к единодушному мнению и заявили, что пользы от молока больше, чем возможного вреда! К тому же абсолютно неважно, какое молоко вы предпочитаете – жирное, или же, наоборот, – обезжиренное. Польза есть и в том, и в другом.
И еще, отличная новость для тех, кто хочет похудеть – кружка молока уменьшает чувство голода. Безусловно, это оказывает влияние на здоровый вес и тонус всего организма.


